Продвижение интернет-магазина в интернете

Представьте, что Вы — владелец нового интернет-магазина. Вы создали сайт, разместили товары и информацию о доставке. Но никто не переходит из поиска, а реклама забирает 70% дохода, т. к. процент отказов при переходе с рекламных объявлений неприлично велик.

На помощь придет SEO оптимизация интернет-магазина, заметьте, не имеет значения, функционирует он на opencart или на wordpress. Потому что продвинуть сайт можно практически на любой системе управления контентом (CMS).

В чем отличие продвижения интернет-магазина от других сайтов

В первую очередь это множество страниц с товарами, их может быть 100, а может и 100 тысяч. В первом и во втором случае подходы к seo оптимизации идентичны.

Наверняка Вы подумали, что нужно заниматься улучшением и выводом в поиск каждого товара. Отчасти это правда, но основной упор делается всегда на категории. Продаете Вы садовый инструмент или комплектующие для компьютеров, обязательно создавайте отдельные страницы с категориями и подкатегориями.

Чтобы было понятно приведу простой пример. Название категории «Садовый инструмент», а подкатегории: «Лопаты», «Грабли», «Лейки». А на сайте с комплектующими: подкатегории «Процессоры», «Видеокарты», «Материнские платы». Надеюсь суть вы уловили.

Идем дальше. Поговорим о количестве товаров, повлияет оно на результат или нет. Не откладывая представьте, что вы — это популярная поисковая система, которой ежедневно пользуются миллионы людей. Задача — расположить интернет-магазины в правильной иерархии. Вы нашли 2 сайта, которые примерно одинаково оптимизированы. Отличие между ними заключается в количестве предлагаемых к покупке позиций. Первый продает 30 разных телефонов, а второй около 900. Какой же из них вы поднимите в поисковой выдаче? Уверен, вы понимаете, почему у многих популярных продавцов такое огромное количество позиций для продажи.

Где взять столько товаров для сайта

Довольно простой способ заключается в том, чтобы добавить в интернет-магазин все товары, которые только есть у поставщика. Некоторые будут с пометкой «Нет в наличии» или «Под заказ», в любом случае, дополнительных посетителей данный способ приведет.

Как продвинуть страницы с категориями

Мы разобрали, на что стоит тратить больше ресурсов при продвижении интернет-магазина, а пока поговорим, как же это сделать. Для того чтобы продвинуть интернет-магазин в интернете нам нужно:

  1. Единственный заголовок h1;
  2. Немного текста, обычно 1500 – 2500 символов без пробелов;
  3. Ключевые слова для продвижения — семантическое ядро;
  4. Много терпения.

После того как мы собрали семантическое ядро его следует использовать при составлении заголовка и текста. Разместив все это на сайте, добавьте его в панели вебмастеров и подождать около двух недель. После этого можно гарантировать наличия ссылки на интернет-магазин в поисковой выдаче.

Конечно это не все, что продвинет интернет-магазин, но если вы желаете добиться действительно отличного результат и продвинуть интернет-магазин, то обращайтесь ко мне за продвижением, которое я оказываю по договору и по низким ценам.

Закончились идеи для категорий и подкатегорий

Перед покупкой клиенты довольно часто ищут информацию от пользователей, которые уже купили, читают обзоры и смотрят видео с опытом использования. Чтобы заинтересовать покупателя, вам следует создать отдельный раздел, где будут публиковаться:

  • Обзоры продуктов;
  • Отзывы с опытом использования;
  • Инструкции по выбору с преимуществами и недостатками.

Создавая материал не забывайте о перелинковке. Объединять между собой ссылками можно как статьи, так и товары.

«Мусорные страницы» Google не должен найти

Всегда проверяйте, чтобы такие страницы, как «Избранное», «Корзина», «Список желаемого», «Мой профиль» и другие не попали в поисковую выдачу. Избежать этого можно с помощью файла под названием «robots.txt». Наверняка вы встречали информацию об этом файле в других руководствах по seo оптимизации магазинов. Но на всякий случай я напомню, что данный текстовый документ служит инструкцией для роботов, которые сканируют сайты, в файле можно запретить или разрешить для сканирования те или иные html-документы интернет-магазина.

К кому обратиться за seo продвижением магазина

Заключить договор на продвижение интернет-магазина в Гомеле или в любом другом городе вы можете со мной, т. е. с автором этой статьи. Заполняйте форму ниже, она вас ни к чему не обязывает, посредством формы можно задать вопрос или узнать об ошибках на вашем сайте.

Узнайте стоимость продвижения Вашего интернет-магазина

Заполните форму ниже и в ближайшее время Вам ответят